Обучающий Центр CyberMarketing

Обучающий Центр CyberMarketing - это бесплатные семинары и вебинары в области SEO, контекстной рекламы и интернет-маркетинга

События

Москва 24 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2544 дня назад

Что такое контекстная реклама Обзор сервисов контекстной рекламы Как делать контекстную рекламу: планирование подбор слов виды таргетинга подготовка целевой страницы медиапланирование составление рекламных объявлений ведение кампаний

Далее

Москва 23 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2545 дней назад

Что такое поисковое продвижение сайтов и почему это так необходимо бизнесам? Алгоритмы поисковых систем (ПС), понятие ранжирования сайтов: поведение пользователей при работе с ПС типизация поисковых запросов оценка поискового спроса, методика подбора запросов

Далее

Москва 19 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2549 дней назад

Посетители интернет-магазинов и сайтов сферы услуг и сегмента B2B сталкиваются с целым набором проблем. В рамках семинара на примерах сайтов участников будут рассмотрены ошибки в юзабилити, которые приводят к снижению конверсии посетителей в покупателей, а также представлены пути решения, которые не только увеличивают продажи, но и улучшают поведенческие факторы сайта.

Далее

Москва 18 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2550 дней назад

Как начать работу Как поставить счётчики и сделать основные настройки Как разметить рекламный трафик Как построить отчёт Как анализировать получаемые данные Что делать дальше Чему учиться.

Далее

18 мая 2017 c 12:00 до 13:00, 2550 дней назад

Зачем он нужен. Расстановка целей На что стоит обратить внимание, выявление приоритетных направлений анализа Технический аудит - как грамотно обработать большое количество параметров Классификация контента и план развития на основе сравнительного анализа Почему важно проводить анализ юзабилити, основные пункты для проверки Стратегия развития внешней ссылочной массы Подведение итогов, как правильно применить полученные данные

Далее

17 мая 2017 c 12:00 до 13:00, 2551 день назад

Разница КМС и Поиска Принципы тематической рекламы в КМС Основные настройки и параметры в КМС Виды таргетинга Типы объявлений

Далее

Москва 16 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2552 дня назад

Этот курс предназначен для начинающих маркетологов, руководителей компаний, IT и SEO специалистов, которые хотят получить фундаментальные знания об инструментах и методах продвижения в интернет-среде. В ходе семинара вы узнаете о том, каким должен быть сайт и на что следует обратить особое внимание при его разработке, а также какие рекламные каналы являются наиболее эффективными и как оценить их эффективность.

Далее

Москва 27 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2571 день назад

Зачем нужны внешние ссылки Обзор фильтров за некачественные ссылки: Минусинск, Пингвин Виды ссылок: обычные, статейные, соц. и т.д. Способы получения ссылок: покупка, краудмаркетинг, контент-маркетинг, спам.

Далее

Москва 26 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2572 дня назад

Обзор поведенческих факторов принципы хорошего юзабилити анализ поведения в Яндекс.Метрике: карты, Вебвизор, работа с формами Коммерческие факторы и анализ конкурентов: важность коммерческой составляющей сайтов анализ ассортимента и структуры каталога функционал и контактная информация траст, качество и информативность

Далее

Москва 25 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2573 дня назад

Обзор Яндекс.Директ основные правила настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ пошаговая инструкция настройки рекламной кампании Обзор Google AdWords основные правила настройки рекламной кампании в Google AdWords пошаговая инструкция настройки рекламной кампании Разбираем основные ошибки.

Далее

Москва 21 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2577 дней назад

Посетители интернет-магазинов и сайтов сферы услуг и сегмента B2B сталкиваются с целым набором проблем. В рамках семинара на примерах сайтов участников будут рассмотрены ошибки в юзабилити, которые приводят к снижению конверсии посетителей в покупателей, а также представлены пути решения, которые не только увеличивают продажи, но и улучшают поведенческие факторы сайта.

Далее

Москва 20 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2578 дней назад

Данный семинар будет полезен бизнесменам и руководящим работникам в компании, которые только начинают свой бизнес или наоборот тем, кто давно ведет свой бизнес и желает увеличить отдачу инвестиций. Принципы разработки структуры интернет-магазина/сайта компании Обзор основных проблем в дизайне/юзабилити Семантическое ядро: принципы сбора ключевых запросов, обзор сервисов. Где брать контент для сайта Подбор релевантных страниц Анализ конкурентов: базовые вещи, на которые нужно обратить внимание Оценка стоимости самостоятельного продвижения.

Далее

Москва 19 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2579 дней назад

На семинаре рассматривается, как организовать создание сайта, откуда брать нужную информацию, как организовать взаимодействие исполнителей на разных этапах и на что стоит обращать особое внимание. Будут приведены практические примеры использования тех или иных практик на примерах существующих сайтов.

Далее

Москва 18 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2580 дней назад

Внутренняя оптимизация сайта: кластеризация запросов. Распределение запросов на целевые страницы работа с текстами оптимизация заголовков улучшение сниппетов, оптимизация мета-тегов Техническая составляющая SEO ответы сервера: 200, 301, 302, 404, редиректы скорость работы сайта файл robots.txt, ошибки HTML-кода микроразметка для ПС оптимизация под моб

Далее

Москва 12 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2586 дней назад

Контент-маркетинг для решения бизнес-задач что такое контент-маркетинг и как он работает в каких тематиках контент-маркетинг работает (а в каких можно обойтись и без него) «работающие» каналы контент-маркетинга Контент-план: от задумки до реализации стратегическое и тактическое планирование в контент-маркетинге чек-лист и шаблон контент-плана

Далее

Москва 11 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2587 дней назад

Что такое поисковое продвижение сайтов и почему это так необходимо бизнесам? Алгоритмы поисковых систем (ПС), понятие ранжирования сайтов: поведение пользователей при работе с ПС типизация поисковых запросов оценка поискового спроса, методика подбора запросов

Далее

Москва 10 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2588 дней назад

Вы все еще управляете рекламными кабинетами руками, когда мы идем к вам. Люди любят чувствовать боль, особенно это заметно по специалистам, работающим с рекламным кабинетом Вконтакте. У вас 35 рекламных кампаний и 520 объявлений. Просто физически невозможно ими управлять без внешних сервисов, не говоря про оптимизацию CPA, CPC и CTR

Далее

Москва 7 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2591 день назад

Что такое контекстная реклама Обзор сервисов контекстной рекламы Как делать контекстную рекламу: планирование подбор слов виды таргетинга подготовка целевой страницы медиапланирование составление рекламных объявлений ведение кампаний

Далее

Москва 7 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2591 день назад

Что такое контекстная реклама Обзор сервисов контекстной рекламы Как делать контекстную рекламу: планирование подбор слов виды таргетинга подготовка целевой страницы медиапланирование составление рекламных объявлений ведение кампаний

Далее

6 апреля 2017 c 14:00 до 15:00, 2592 дня назад

Наша целевая аудитория – владельцы бизнеса, которые попробовали продвижение у студий и огорчились результатами, и владельцы SEO-студий/SEO-специалисты в свободном плавании. Но есть 3 тип аудитории, которые только в будущем станут нашими клиентам, - это владельцы бизнеса, которые изначально самостоятельно пытаются продвигать свой сайт, или же те, кто доверился неграмотным и дешевым специалистом, и в скором времени поймет, что его обманули, и станет нашей ЦА.

Далее