Обучающий Центр CyberMarketing
Обучающий Центр CyberMarketing - это бесплатные семинары и вебинары в области SEO, контекстной рекламы и интернет-маркетинга
События
Москва 24 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2544 дня назад
Что такое контекстная реклама Обзор сервисов контекстной рекламы Как делать контекстную рекламу: планирование подбор слов виды таргетинга подготовка целевой страницы медиапланирование составление рекламных объявлений ведение кампаний
ДалееМосква 23 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2545 дней назад
Что такое поисковое продвижение сайтов и почему это так необходимо бизнесам? Алгоритмы поисковых систем (ПС), понятие ранжирования сайтов: поведение пользователей при работе с ПС типизация поисковых запросов оценка поискового спроса, методика подбора запросов
ДалееМосква 19 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2549 дней назад
Посетители интернет-магазинов и сайтов сферы услуг и сегмента B2B сталкиваются с целым набором проблем. В рамках семинара на примерах сайтов участников будут рассмотрены ошибки в юзабилити, которые приводят к снижению конверсии посетителей в покупателей, а также представлены пути решения, которые не только увеличивают продажи, но и улучшают поведенческие факторы сайта.
ДалееМосква 18 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2550 дней назад
Как начать работу Как поставить счётчики и сделать основные настройки Как разметить рекламный трафик Как построить отчёт Как анализировать получаемые данные Что делать дальше Чему учиться.
Далее18 мая 2017 c 12:00 до 13:00, 2550 дней назад
Зачем он нужен. Расстановка целей На что стоит обратить внимание, выявление приоритетных направлений анализа Технический аудит - как грамотно обработать большое количество параметров Классификация контента и план развития на основе сравнительного анализа Почему важно проводить анализ юзабилити, основные пункты для проверки Стратегия развития внешней ссылочной массы Подведение итогов, как правильно применить полученные данные
Далее17 мая 2017 c 12:00 до 13:00, 2551 день назад
Разница КМС и Поиска Принципы тематической рекламы в КМС Основные настройки и параметры в КМС Виды таргетинга Типы объявлений
ДалееМосква 16 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2552 дня назад
Этот курс предназначен для начинающих маркетологов, руководителей компаний, IT и SEO специалистов, которые хотят получить фундаментальные знания об инструментах и методах продвижения в интернет-среде. В ходе семинара вы узнаете о том, каким должен быть сайт и на что следует обратить особое внимание при его разработке, а также какие рекламные каналы являются наиболее эффективными и как оценить их эффективность.
ДалееМосква 27 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2571 день назад
Зачем нужны внешние ссылки Обзор фильтров за некачественные ссылки: Минусинск, Пингвин Виды ссылок: обычные, статейные, соц. и т.д. Способы получения ссылок: покупка, краудмаркетинг, контент-маркетинг, спам.
ДалееМосква 26 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2572 дня назад
Обзор поведенческих факторов принципы хорошего юзабилити анализ поведения в Яндекс.Метрике: карты, Вебвизор, работа с формами Коммерческие факторы и анализ конкурентов: важность коммерческой составляющей сайтов анализ ассортимента и структуры каталога функционал и контактная информация траст, качество и информативность
ДалееМосква 25 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2573 дня назад
Обзор Яндекс.Директ основные правила настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ пошаговая инструкция настройки рекламной кампании Обзор Google AdWords основные правила настройки рекламной кампании в Google AdWords пошаговая инструкция настройки рекламной кампании Разбираем основные ошибки.
ДалееМосква 21 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2577 дней назад
Посетители интернет-магазинов и сайтов сферы услуг и сегмента B2B сталкиваются с целым набором проблем. В рамках семинара на примерах сайтов участников будут рассмотрены ошибки в юзабилити, которые приводят к снижению конверсии посетителей в покупателей, а также представлены пути решения, которые не только увеличивают продажи, но и улучшают поведенческие факторы сайта.
ДалееМосква 20 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2578 дней назад
Данный семинар будет полезен бизнесменам и руководящим работникам в компании, которые только начинают свой бизнес или наоборот тем, кто давно ведет свой бизнес и желает увеличить отдачу инвестиций. Принципы разработки структуры интернет-магазина/сайта компании Обзор основных проблем в дизайне/юзабилити Семантическое ядро: принципы сбора ключевых запросов, обзор сервисов. Где брать контент для сайта Подбор релевантных страниц Анализ конкурентов: базовые вещи, на которые нужно обратить внимание Оценка стоимости самостоятельного продвижения.
ДалееМосква 19 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2579 дней назад
На семинаре рассматривается, как организовать создание сайта, откуда брать нужную информацию, как организовать взаимодействие исполнителей на разных этапах и на что стоит обращать особое внимание. Будут приведены практические примеры использования тех или иных практик на примерах существующих сайтов.
ДалееМосква 18 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2580 дней назад
Внутренняя оптимизация сайта: кластеризация запросов. Распределение запросов на целевые страницы работа с текстами оптимизация заголовков улучшение сниппетов, оптимизация мета-тегов Техническая составляющая SEO ответы сервера: 200, 301, 302, 404, редиректы скорость работы сайта файл robots.txt, ошибки HTML-кода микроразметка для ПС оптимизация под моб
ДалееМосква 12 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2586 дней назад
Контент-маркетинг для решения бизнес-задач что такое контент-маркетинг и как он работает в каких тематиках контент-маркетинг работает (а в каких можно обойтись и без него) «работающие» каналы контент-маркетинга Контент-план: от задумки до реализации стратегическое и тактическое планирование в контент-маркетинге чек-лист и шаблон контент-плана
ДалееМосква 11 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2587 дней назад
Что такое поисковое продвижение сайтов и почему это так необходимо бизнесам? Алгоритмы поисковых систем (ПС), понятие ранжирования сайтов: поведение пользователей при работе с ПС типизация поисковых запросов оценка поискового спроса, методика подбора запросов
ДалееМосква 10 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2588 дней назад
Вы все еще управляете рекламными кабинетами руками, когда мы идем к вам. Люди любят чувствовать боль, особенно это заметно по специалистам, работающим с рекламным кабинетом Вконтакте. У вас 35 рекламных кампаний и 520 объявлений. Просто физически невозможно ими управлять без внешних сервисов, не говоря про оптимизацию CPA, CPC и CTR
ДалееМосква 7 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2591 день назад
Что такое контекстная реклама Обзор сервисов контекстной рекламы Как делать контекстную рекламу: планирование подбор слов виды таргетинга подготовка целевой страницы медиапланирование составление рекламных объявлений ведение кампаний
ДалееМосква 7 апреля 2017 c 11:00 до 13:00, 2591 день назад
Что такое контекстная реклама Обзор сервисов контекстной рекламы Как делать контекстную рекламу: планирование подбор слов виды таргетинга подготовка целевой страницы медиапланирование составление рекламных объявлений ведение кампаний
Далее6 апреля 2017 c 14:00 до 15:00, 2592 дня назад
Наша целевая аудитория – владельцы бизнеса, которые попробовали продвижение у студий и огорчились результатами, и владельцы SEO-студий/SEO-специалисты в свободном плавании. Но есть 3 тип аудитории, которые только в будущем станут нашими клиентам, - это владельцы бизнеса, которые изначально самостоятельно пытаются продвигать свой сайт, или же те, кто доверился неграмотным и дешевым специалистом, и в скором времени поймет, что его обманули, и станет нашей ЦА.
Далее