Обучающий Центр CyberMarketing
Обучающий Центр CyberMarketing - это бесплатные семинары и вебинары в области SEO, контекстной рекламы и интернет-маркетинга
События
Москва с 0:00 6 сентября до 0:00 29 сентября 2017, 2439 дней назад
Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется поисковым продвижением сайтов. Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики Яндекса и Google и автоматизацией SEO.
ДалееМосква с 0:00 4 сентября до 0:00 28 сентября 2017, 2441 день назад
Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется технологиями контекстной рекламы. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директ, планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.
Далее27 сентября 2017 c 12:00 до 17:30, 2418 дней назад
Осенняя онлайн-конференция CyberVideoDay 2017 будет посвящена видео и видеорекламе.
ДалееМосква с 0:00 5 сентября до 0:00 23 сентября 2017, 2440 дней назад
Наши занятия будут включать в себя теорию и практику. Вы сможете своими руками завести рекламные кампании во всех ведущих социальных сетях. У нас будет класс, оборудованный компьютерами. Однако, если вы сможете взять свой ноутбук, это приветствуется. Так будет быстрее и проще сохранять результаты работы.
ДалееМосква 22 сентября 2017 c 13:00 до 17:00, 2423 дня назад
Профессиональный семинар по контекстной рекламе будет интересен каждому, кто имеет хотя бы средний уровень знаний о контексте. Если вы успешно рекламируетесь в «Яндекс.Директе» или Google AdWords, но хотите повысить эффективность рекламы, узнать, как приструнить конкурентов и снизить затраты, — профессиональный курс как раз для вас. Программа семинара: Что такое контекстная реклама Исследования рынка Сервисы контекстной рекламы (обзор): «Яндекс.Директ» Google Adwords Зарубежные системы Как делать контекстную рекламу: Планирование Подбор слов Виды таргетинга Подготовка целевой страницы Медиапланирование Составление рекламных объявлений Ведение кампаний Контекстозависимая реклама Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний Типовые ошибки контекстных рекламных кампаний Профессиональные приемы работы Ведение контекстной рекламы в тематиках с высокой конкуренцией Получение посетителей за один цент «Гряз...
Далее20 сентября 2017 c 12:00 до 13:00, 2425 дней назад
Записывайтесь на бесплатный вебинар "Детальный мастер-класс по увеличению траффика в 4 раза".
Далее13 сентября 2017 c 12:00 до 13:00, 2432 дня назад
SEO тексты: нужны или нет Ошибки при работе с запросами Почему сайт «вообще не продвигается»
ДалееМосква 24 августа 2017 c 17:30 до 19:00, 2452 дня назад
Анализ основных источников трафика и мониторинг посещаемости сайта-конкурента Оценка методов продвижения и факторов роста конкурентов Парсинг и сбор семантики на основе сайтов-конкурентов На что не нужно смотреть при анализе конкурентов
ДалееМосква 22 августа 2017 c 17:30 до 19:00, 2454 дня назад
Медиапланирование: Типы запросов Подбор ключевых слов Выбор позиции Написание объявлений: Принцип написания продающих объявлений Генерация объявлений через xls Быстрое создание РК
ДалееМосква 17 августа 2017 c 14:00 до 18:00, 2459 дней назад
Поиск целевой аудитории Стратегии продвижения и оптимизация рекламных кампаний Кейсы продвижения в Одноклассниках и ВКонтакте
ДалееМосква 17 августа 2017, начало в 13:00, 2459 дней назад
Блок №1. SEO для бизнеса Особенности тематики одежды и обуви Типы аудитории и виды спроса Правильные KPI, мониторинг результатов продвижения Блок №2. Практика SEO Семантическое ядро для магазина одежды: как не запутаться в категориях и артикулах Внутренняя оптимизация сайта: тексты, заголовки, мета-теги и перелинковка Коммерческие и поведенческие факторы, соц
Далее16 августа 2017 c 12:00 до 13:00, 2460 дней назад
Что такое хостинг, виды хостинга и их различия. Расскажем на простых примерах. Критерии выбора хостинга: на что обращать внимание, чтобы не навредить своему бизнесу. Влияние скорости сайта на конверсию - почему нужно бороться за каждую милисекунду? Как сократить время загрузки страниц сайта. Для кого будет полезно: владельцам сайтов и интернет-магазинов, а также тем, кто только планирует создать свой сайт интернет-маркетологам и специалистам, отвечающим за повышение продаж и увеличение конверсии сайта.
Далее3 августа 2017 c 12:00 до 13:00, 2473 дня назад
Все диверсии происходят в пятницу: финансовые и репутационные потери бренда, на который направлена атака конкурентов; Как подготовиться к информационной войне до ее начала; Какие инструменты формируют оборону, минимизируют ущерб и даже меняют статус-кво в лучшую сторону
ДалееМосква 25 июля 2017 c 18:00 до 19:00, 2482 дня назад
Основные типы и классы запросов Охват коммерческих и информационных запросов Сбор запросов из Яндекс.Wordstat, подсказок Яндекс и Google Автоматизированные инструменты для подбора семантики Кластеризация запросов Ручное распределение запросов по страницам
ДалееМосква 25 июля 2017 c 13:00 до 17:00, 2482 дня назад
Блок №1. SEO для бизнеса Особенности туристической тематики Типы аудитории и виды спроса Разные типы сайтов: лэндинги, порталы, агрегаторы и другие Правильные KPI, мониторинг результатов продвижения Блок №2. Практика SEO Важно: в качестве примеров будут разбираться только сайты туристической направленности
ДалееМосква 18 июля 2017 c 18:00 до 19:00, 2489 дней назад
Основные типы и классы запросов Анализ сайта и сайтов-конкурентов для сбора первичной семантики Парсинг конкурентов для ускорения сбора семантики Сбор запросов из Яндекс.Wordstat, подсказок Яндекс и Google Автоматизированные инструменты для подбора семантики Кластеризация запросов Грамотное распределение запросов: категорийных, товарных, информационных
ДалееМосква 13 июля 2017 c 18:00 до 19:00, 2494 дня назад
Медиапланирование: Типы запросов Подбор ключевых слов Операторы и типы соответствия Выбор позиции Написание объявлений: Принцип написания объявлений Генерация объявлений через xls Быстрое создание РК
ДалееМосква 12 июля 2017 c 13:00 до 17:00, 2495 дней назад
Этот курс подойдет специалистам начального уровня и более продвинутым таргетологам. На семинаре мы пройдем путь от понимания функционала таргета Вконтакте и будем плавно двигаться в направление понимании ранжирования объявлений, расчета показов и возможностей повышения конверсий. Кроме, основного функционала мы разберем применение ретаргетинга, парсинга и автоматизации рекламы в социальных сетях
Далее5 июля 2017 c 12:00 до 13:00, 2502 дня назад
Как устроена таргетированная реклама Эффективные таргетинги для медицинских компаний Возможности Big Data для улучшения качества лидов Новинки myTarget для медицинской сферы Кейсы успешных рекламных кампаний
ДалееМосква 28 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2509 дней назад
Зачем нужны внешние ссылки Обзор фильтров за некачественные ссылки: Минусинск, Пингвин Виды ссылок: обычные, статейные, соц. и т.д. Способы получения ссылок: покупка, краудмаркетинг, контент-маркетинг, спам.
Далее