Обучающий Центр CyberMarketing

Обучающий Центр CyberMarketing - это бесплатные семинары и вебинары в области SEO, контекстной рекламы и интернет-маркетинга

События

Москва 27 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2510 дней назад

Обзор поведенческих факторов принципы хорошего юзабилити анализ поведения в Яндекс.Метрике: карты, Вебвизор, работа с формами Коммерческие факторы и анализ конкурентов: важность коммерческой составляющей сайтов анализ ассортимента и структуры каталога функционал и контактная информация траст, качество и информативность

Далее

Москва 23 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2514 дней назад

Средства анализа рекламной кампании: установка и настройка счетчика Яндекс.Метрика установка и настройка счетчика Google Analytics связка аккаунтов adwords и  Analytics Фишки и лайфхаки Основные показатели: на что смотреть и что улучшать

Далее

Москва 22 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2515 дней назад

Данный семинар будет полезен бизнесменам и руководящим работникам в компании, которые только начинают свой бизнес или наоборот тем, кто давно ведет свой бизнес и желает увеличить отдачу инвестиций. Принципы разработки структуры интернет-магазина/сайта компании Обзор основных проблем в дизайне/юзабилити Семантическое ядро: принципы сбора ключевых запросов, обзор сервисов. Где брать контент для сайта Подбор релевантных страниц Анализ конкурентов: базовые вещи, на которые нужно обратить внимание Оценка стоимости самостоятельного продвижения.

Далее

Москва 21 июня 2017 c 0:00 до 0:00, 2516 дней назад

Внутренняя оптимизация сайта: кластеризация запросов. Распределение запросов на целевые страницы работа с текстами оптимизация заголовков улучшение сниппетов, оптимизация мета-тегов Техническая составляющая SEO ответы сервера: 200, 301, 302, 404, редиректы скорость работы сайта файл robots.txt, ошибки HTML-кода микроразметка для ПС оптимизация под моб

Далее

Москва 20 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2517 дней назад

Обзор Яндекс.Директ основные правила настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ пошаговая инструкция настройки рекламной кампании Обзор Google AdWords основные правила настройки рекламной кампании в Google AdWords пошаговая инструкция настройки рекламной кампании Разбираем основные ошибки.

Далее

Москва с 11:00 24 мая до 13:00 16 июня 2017, 2544 дня назад

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется поисковым продвижением сайтов. Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики Яндекса и Google и автоматизацией SEO.

Далее

Москва 16 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2521 день назад

О конверсии - что помогает посетителю стать покупателем Что такое конверсия и типы конверсии Основные факторы влияющие на конверсию Отказы - что не позволяет совершиться конверсии Что такое отказы Способы снижения показателя отказов Об аналитике - почему нельзя пускать продажи на самотёк Что такое веб-аналитика и её цели Инструменты веб-аналитики На что нужно обращать внимание и с чем работать Виджеты - эффективные инструменты повышения конверсии Что такое виджеты Типы и распространение виджетов Кейсы и антикейсы по использованию виджетов

Далее

Москва с 11:00 23 мая до 13:30 15 июня 2017, 2545 дней назад

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется технологиями контекстной рекламы. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директ, планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик

Далее

Москва 15 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2522 дня назад

Контент-маркетинг для решения бизнес-задач что такое контент-маркетинг и как он работает в каких тематиках контент-маркетинг работает (а в каких можно обойтись и без него) «работающие» каналы контент-маркетинга Контент-план: от задумки до реализации стратегическое и тактическое планирование в контент-маркетинге чек-лист и шаблон контент-плана

Далее

Москва 14 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2523 дня назад

Что такое контекстная реклама Обзор сервисов контекстной рекламы Как делать контекстную рекламу: планирование подбор слов виды таргетинга подготовка целевой страницы медиапланирование составление рекламных объявлений ведение кампаний

Далее

Москва 13 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2524 дня назад

Что такое поисковое продвижение сайтов и почему это так необходимо бизнесам? Алгоритмы поисковых систем (ПС), понятие ранжирования сайтов: поведение пользователей при работе с ПС типизация поисковых запросов оценка поискового спроса, методика подбора запросов

Далее

Москва с 11:00 22 мая до 13:00 10 июня 2017, 2546 дней назад

Наши занятия будут включать в себя теорию и практику. Вы сможете своими руками завести рекламные кампании во всех ведущих социальных сетях. У нас будет класс, оборудованный компьютерами. Однако, если вы сможете взять свой ноутбук, это приветствуется. Так будет быстрее и проще сохранять результаты работы.

Далее

Москва 9 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2528 дней назад

Посетители интернет-магазинов и сайтов сферы услуг и сегмента B2B сталкиваются с целым набором проблем. В рамках семинара на примерах сайтов участников будут рассмотрены ошибки в юзабилити, которые приводят к снижению конверсии посетителей в покупателей, а также представлены пути решения, которые не только увеличивают продажи, но и улучшают поведенческие факторы сайта.

Далее

Москва 8 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2529 дней назад

Как начать работу Как поставить счётчики и сделать основные настройки Как разметить рекламный трафик Как построить отчёт Как анализировать получаемые данные Что делать дальше Чему учиться.

Далее

Москва 7 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2530 дней назад

На семинаре рассматривается, как организовать создание сайта, откуда брать нужную информацию, как организовать взаимодействие исполнителей на разных этапах и на что стоит обращать особое внимание. Будут приведены практические примеры использования тех или иных практик на примерах существующих сайтов.

Далее

Москва 6 июня 2017 c 11:00 до 13:00, 2531 день назад

Этот курс предназначен для начинающих маркетологов, руководителей компаний, IT и SEO специалистов, которые хотят получить фундаментальные знания об инструментах и методах продвижения в интернет-среде. В ходе семинара вы узнаете о том, каким должен быть сайт и на что следует обратить особое внимание при его разработке, а также какие рекламные каналы являются наиболее эффективными и как оценить их эффективность.

Далее

Москва 26 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2542 дня назад

О конверсии - что помогает посетителю стать покупателем Что такое конверсия и типы конверсии Основные факторы влияющие на конверсию Отказы - что не позволяет совершиться конверсии Что такое отказы Способы снижения показателя отказов Об аналитике - почему нельзя пускать продажи на самотёк Что такое веб-аналитика и её цели Инструменты веб-аналитики На что нужно обращать внимание и с чем работать Виджеты - эффективные инструменты повышения конверсии Что такое виджеты Типы и распространение виджетов Кейсы и антикейсы по использованию виджетов

Далее

Москва 25 мая 2017 c 11:00 до 13:00, 2543 дня назад

Контент-маркетинг для решения бизнес-задач что такое контент-маркетинг и как он работает в каких тематиках контент-маркетинг работает (а в каких можно обойтись и без него) «работающие» каналы контент-маркетинга Контент-план: от задумки до реализации стратегическое и тактическое планирование в контент-маркетинге чек-лист и шаблон контент-плана

Далее

25 мая 2017 c 12:00 до 13:00, 2543 дня назад

Обзор новых контентных алгоритмов Яндекс: «Палех», «Баден-Баден». Последствия игнорирования Проверка качества имеющегося контента на сайте Анализ контента конкурентов Определение интента запросов Определение и использование LSI Составление правильного технического задания Проверка контента Оценка качества (ключевые метрики и результаты)

Далее

24 мая 2017 c 12:00 до 13:00, 2544 дня назад

Как устроена таргетированная реклама Эффективные таргетинги для автомобильных компаний Возможности Big Data для улучшения качества лидов Новинки myTarget для автомобильной сферы Кейсы успешных рекламных кампаний  

Далее