• 17 октября 2017, вторник
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, вход в Институт МИРБИС, Аудитория 722а

Веб-аналитика: базовый курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Обучающий Центр CyberMarketing
2399 дней назад
17 октября 2017 c 13:00 до 17:00
Москва
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, вход в Институт МИРБИС, Аудитория 722а

Данный семинар будет интересен начинающим маркетологам, владельцам собственных интернет-ресурсов, IT и SEO специалистам, а также всем, кто хочет получить базовые знания по продвижению сайта в сети Интернет.

В ходе семинара вы научитесь использовать системы веб-аналитики для повышения эффективности своих сайтов и развития бизнеса, овладеете основными методами анализа эффективности сайтов и рекламных кампаний с помощью систем веб-аналитики, а также узнаете о тонкостях использования Google Analytics, Яндекс.Метрики и других инструментов веб-аналитики.

Программа семинара:

  1. Что такое веб-аналитика? Понятие, история, инструменты.
  2. Как работают системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика? Чем они различаются, каковы их сильные и слабые стороны?
  3. Как понять, откуда и по каким ключевым словам приходят на сайт посетители? Что они делают на сайте? Почему уходят, не сделав заказ?
  4. Как определить слабые стороны своего сайта?
  5. Какие показатели эффективности (KPI) выбирать для своего сайта и как их анализировать?
  6. Как использовать веб-аналитику для повышения эффективности сайта и своего бизнеса?
  7. Как повысить продажи не увеличивая расходы на рекламу?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше