• 26 апреля 2017, среда
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, вход в Институт МИРБИС, Аудитория 319а

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Обучающий Центр CyberMarketing
2550 дней назад
26 апреля 2017 c 11:00 до 13:00
Москва
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, вход в Институт МИРБИС, Аудитория 319а
  1. Обзор поведенческих факторов
    • принципы хорошего юзабилити
    • анализ поведения в Яндекс.Метрике: карты, Вебвизор, работа с формами
  2. Коммерческие факторы и анализ конкурентов:
    • важность коммерческой составляющей сайтов
    • анализ ассортимента и структуры каталога
    • функционал и контактная информация
    • траст, качество и информативность

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше