• 24 марта 2017, пятница
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 722а

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Обучающий Центр CyberMarketing
2829 дней назад
24 марта 2017 c 11:00 до 13:00
Москва
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 722а
  1. Средства анализа рекламной кампании:
    • установка и настройка счетчика Яндекс.Метрика
    • установка и настройка счетчика Google Analytics
    • связка аккаунтов adwords и  Analytics
  2. Фишки и лайфхаки
  3. Основные показатели: на что смотреть и что улучшать

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше