• 15 марта 2017, среда
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 319а

Как улучшить конверсии в интернет магазине при помощи виджетов? Кейсы и антикейсы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Обучающий Центр CyberMarketing
2979 дней назад
15 марта 2017, начало в 0:00
Москва
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 319а
  1. О конверсии — что помогает посетителю стать покупателем
    • Что такое конверсия и типы конверсии
    • Основные факторы влияющие на конверсию
  2. Отказы — что не позволяет совершиться конверсии
    • Что такое отказы
    • Способы снижения показателя отказов
  3. Об аналитике — почему нельзя пускать продажи на самотёк
    • Что такое веб-аналитика и её цели
    • Инструменты веб-аналитики
    • На что нужно обращать внимание и с чем работать
  4. Виджеты — эффективные инструменты повышения конверсии
    • Что такое виджеты
    • Типы и распространение виджетов
    • Кейсы и антикейсы по использованию виджетов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше